Аппаратный защищенный телефон (Проект Precursor)

Подобно тому, как Raspberry Pi или Arduino могут быть преобразованы в гаджет IoT с добавлением пары коммутационных плат, c помощью некоторого припоя и небольшого количества кода, Precursor — это каркас, на котором вы можете собрать самые разные мобильные устройства своими руками. Вместо традиционной ARM или AVR «системе на кристалле» (SoC) Precursor работает на программно-определяемом аппаратном обеспечении программируемой матрицы (FPGA). ПЛИС — это море базовых логических устройств, которые пользователи могут подключать с помощью «битового потока». Мобильное устройство поставляется с предварительно загруженным битовым потоком, который заставляет FPGA вести себя как процессор RISC-V, но вы можете загружать (или кодировать) любой процессор, который вам нравится, будь то 6502, lm32, AVR, ARM или что-то еще. Все зависит от вас.

Характеристики устройства
— Корпус выполнен из алюминия, его размеры 69 х 138 х 7,2 мм. Есть ЖК-экран (336 * 536), аккумулятор на 110 мАч, клавиатура, динамик, вибромотор, акселерометр.
— Основа устройства — программно-конфигурируемая SoC, FPGA Xilinx XC7S50, на ее основе организована эмуляция 32-битного RISC-V CPU, работающего на частоте 100MHz. Кроме того, плата включает в себя 16 МБ SRAM, 128 МБ Flash, Silicon Labs WF200C Wi-Fi, USB type C, SPI, I²C, GPIO.
— Платформа оснащена двумя аппаратными генераторами псевдослучайных чисел. Это сделано для повышения безопасности. Интересный момент — в устройстве нет микрофона. Для чтения звука необходимо подключить гарнитуру. Это сделано для защиты от подслушивания. Если гарнитура выключена, звук записываться не будет, следовательно, подслушать что-либо удаленно невозможно.
— Модуль Wi-Fi аппаратно изолирован от всех других компонентов и работает в собственной среде. Для повышения уровня безопасности разработчики также предусмотрели запирающийся корпус, RTC для отслеживания целостности, мониторинг движения в режиме ожидания (всегда на акселерометре и гироскопе).
— При необходимости можно добавить цепочку самоуничтожения и очистить все данные. Эта опция активируется с помощью клавиши AES.
— FHDL-язык Migen (Fragmented Hardware Description Language), основанный на Python, используется для работы с аппаратными модулями. Он является частью платформы LiteX, которая обеспечивает инфраструктуру для создания электронных схем. Кроме того, разработчик подготовил эталонную SoC Betrusted, которая включает в себя процессор VexRISC-V RV32IMAC 100 МГц, а также встроенный контроллер Betrusted-EC с ядром LiteX VexRISC-V RV32I на 18 МГц.
— Также предоставляется набор криптографических примитивов, включая AES-128, -192, -256 с режимами ECB, CBC и CTR, SHA-2 и SHA-512, криптографический движок Curve25519 на основе эллиптических кривых. Движок основан на крипто-ядре Google OpenTitan.

Каждое устройство поставляется с предварительно созданным мобильным приложением OpenSignal (на основе криптографического протокола ZRTP и алгоритма AES с длиной ключа 128 бит). Приложение работает только на данной аппаратной модели телефона и не использует промежуточные серверы для передачи голосовых или текстовых сообщений.

ИТ-Предприятие

Собственный сервер Signal

Собственный сервер Signal и мобильный клиент для связи, основанный на криптографическом протоколе ZRTP и алгоритме AES с длиной ключа 128 бит. Никто не может читать ваши сообщения или слушать ваши звонки. Никто! «Я использую Signal каждый день» (c) Эдвард Сноуден

Аппаратный защищенный телефон (Проект Precursor)

Подобно тому, как Raspberry Pi или Arduino могут быть преобразованы в гаджет IoT с добавлением пары коммутационных плат, c помощью некоторого припоя и небольшого количества кода, Precursor - это каркас, на котором вы можете собрать самые разные мобильные устройства своими руками.

Система управления рессурсами предприятия

Система управления рессурсами предприятия. Снижение затрат на рутинные операции до 40%. Комплексный учёт, планирование и контроль. Доработка программы под конкретный бизнес.

Field Service Management

SoftOne Field Service Management (FSM) - это система, которая управляет сервисным обслуживанием и ремонтными бригадами.

Service Desk

Автоматизация ИТ и бизнес-процессов на мощной масштабируемой платформе Jira Service Desk. Снижение цены. Обратная совместимость. Гибкость и эффективность.

Индустриальная система мониторинга

Zabbix - это система мониторинга производительности и доступности ИТ-инфраструктуры: приложений, сервисов, вычислительных ресурсов.

Решения Openstack

Разработка OpenStack, пользовательские решения, реализации, поддержка и системная интеграция

DevOps & ИТ Трансформация

SoftOne помогает во всех аспектах управления жизненным циклом приложений

ИТ инфраструктура Microsoft

Создание информационной системы предприятия с использованием продуктов Microsoft

Hardware secure phone (Precursor Project)

Similar to how a Raspberry Pi or an Arduino can be transformed into an IoT gadget with the addition of a couple of breakout boards, some solder, and a bit of code, Precursor is a framework upon which you can assemble a wide variety of DIY mobile applications … Precursor is also unique in that you can hack many aspects of the hardware without a soldering iron. Instead of a traditional ARM or AVR “System on Chip” (SoC), Mobile Device r is powered by the software-defined hardware of a Field Programmable Gate Array (FPGA). FPGAs are a sea of ​​basic logic units that users can wire up using a “bitstream”. Mobile Device comes pre-loaded with a bitstream that makes the FPGA behave like a RISC-V CPU, but you’re free to load up (or code up) any CPU you like, be it a 6502, an lm32, an AVR, an ARM, or something else. It’s entirely up to you.

Device characteristics
– The body is made of aluminum, its dimensions are 69 x 138 x 7.2 mm. There is an LCD screen (336 * 536), a 110 mAh battery, a keyboard, a speaker, a vibration motor, and an accelerometer.
– The basis of the device is a software-defined SoC, FPGA Xilinx XC7S50, on its basis, emulation of a 32-bit RISC-V CPU operating at a frequency of 100MHz is organized. In addition, the board includes 16 MB SRAM, 128 MB Flash, Silicon Labs WF200C Wi-Fi, USB type C, SPI, I²C, GPIO.
– The platform is equipped with two hardware pseudo-random number generators. This is to improve security. An interesting point – the device does not have a microphone. To read sound, you need to connect a headset. This is done to protect against eavesdropping. If the headset is turned off, the sound will not be recorded, therefore, it is impossible to eavesdrop on something remotely.
– The Wi-Fi module is hardware isolated from all other components and works in its own environment. To increase the level of safety, the developers have also provided for a lockable case, RTC for integrity tracking, motion monitoring in standby mode (always on accelerometer and gyroscope).
– If necessary, you can add a chain of self-destruction and clear all data. This option is activated using an AES key.
– FHDL-language Migen (Fragmented Hardware Description Language), based on Python, is used to work with hardware modules. It is part of the LiteX framework, which provides the infrastructure for creating electronic circuits. In addition, the developer has prepared a Betrusted reference SoC, which includes a 100 MHz VexRISC-V RV32IMAC CPU, as well as an embedded Betrusted-EC controller with an 18 MHz LiteX VexRISC-V RV32I core.
– A set of cryptographic primitives is also provided, including AES-128, -192, -256 with ECB, CBC and CTR modes, SHA-2 and SHA-512, Curve25519 elliptic curve-based crypto engine. The engine is based on the Google OpenTitan crypto kernel.

Each device comes with a pre-built OpenSignal mobile app (based on the cryptographic protocol ZRTP and AES algorithm with a key length of 128 bits). The application works only on the given hardware model of the phone and does not use any intermediate servers for transmitting voice or text messages.

IT Enterprise

Own Signal Server/app

Own Signal server and mobile client for communication, based on the cryptographic protocol ZRTP and AES algorithm with a key length of 128 bits. No one can read your messages or listen to your calls. None! "I use Signal every day" (c) Edward Snowden

E-Wallet (Blockchain Ethereum Platform)

Ethereum Blockchain Platform a decentralized platform that runs smart contracts: applications that run exactly as programmed without any possibility of downtime, censorship, fraud.

Hardware secure phone (Precursor Project)

Similar to how a Raspberry Pi or an Arduino can be transformed into an IoT gadget with the addition of a couple of breakout boards, some solder, and a bit of code, Precursor is a framework upon which you can assemble a wide variety of DIY mobile applications

Enterprise resource management system

Enterprise Resource Management System. Reducing the cost of routine operations up to 40%. Integrated accounting, planning and control. Finalization of the program for a specific business.

Field Service Management

SoftOne Field Service Management (FSM) is a system that manages service and maintenance teams.

Service Desk

Automate IT and business processes on a powerful, scalable platform Jira Service Desk. Cost reduction. Backward compatibility. Flexibility and efficiency.

Industrial monitoring system Zabbix

Zabbix is a system for monitoring the performance and availability of IT infrastructure: applications, services, computing resources.

Openstack Development

OpenStack development, custom solutions, implementations, support and system integrations

DevOps & IT Transformation

SoftOne help in every aspect of Application Lifecycle Management

Microsoft IT Infrastructure

Building an enterprise information system with the use of Microsoft products