Индустриальная платформа IoT

SoftOne IIoT — это промышленная платформа IoT с открытым исходным кодом, которая служит в качестве центра управления для таких подключенных производственных объектов. Будучи аппаратно-транспортным агностиком, SoftOne легко интегрируется с широким спектром промышленных датчиков, контроллеров, машин и шлюзов устройств, что обеспечивает возможность взаимодействия между многими.

На уровне приложений и обработки данных SoftOne IIOT предлагает богатый набор функций для поддержки облачных вычислений и общей обработки данных, которые могут быть использованы для быстрой сборки сквозных приложений IoT для автоматизации промышленных систем, интеллектуального обслуживания и удаленного мониторинга.

 

Архитектура Индустриальной IoT платформы

Основные компоненты

  1. Безопасность. Безопасность — это ключевая проблема для системы IoT, особенно для внедрений версии 4.0. Удаленный доступ к сети на заводское оборудование представляет проблемы безопасности и конфиденциальности. Поэтому необходимо учитывать функции безопасности, такие как аутентификация устройства, управление доступом на основе ролей, шифрование данных и обновлений программного обеспечения.
  2. Управление устройствами. Для любой крупномасштабной реализации требуется управление удаленными устройствами. Управление устройствами для промышленных устройств IoT должно включать начальную настройку и настройку, проверку работоспособности устройства, обновление программного обеспечения и деактивацию.
  3. Агрегирование данных
    • Цифровизация аналоговых данных с заводского уровня и передача этих данных в сеть с использованием стандартных протоколов, таких как MQTT, OPC UA или HTTP (S). Это может быть достигнуто с помощью ПЛК, которые включены в сеть, или путем добавления шлюзов IoT, которые соединяют ПЛК с сетью.
    • Форматирование данных с использованием открытых стандартов, таких как OPC UA, PPMP, PackML.
    • Определение и обмен семантической информацией для облегчения анализа в разных системах.
    • Фильтрация данных по краю, поэтому в сеть отправляется только релевантная информация. Это может быть достигнуто с помощью программных ПЛК или шлюзов IoT.
    • Хранение данных на краю и в облаке.
    • Возможность хранения и пересылки данных, а также сжатие и передача графика для включения данных OT в конечном итоге будут доступны ИТ-специалистам, а также ученым предприятия и данных для долгосрочного анализа, включая учебные модели прогнозирования.
  1. Управление событиями и анализ данных. Развитие индустрии 4.0 приведет к огромному количеству данных и событий. Для управления данными программное обеспечение должно будет фильтровать эти данные по краю, предоставлять аналитику в реальном времени на границе и в облаке, обеспечивать пакетную аналитику и хранение данных. Для управления событиями программное обеспечение будет необходимо для маршрутизации событий, обработки и обработки на краю.
  2. Digital Twin Management. Создание цифрового представления физического актива часто называют «цифровым двойником». Создание цифрового двойника позволяет упростить интеграцию анализа данных, машинного обучения и мониторинга, которые могут быть напрямую привязаны к физическому активу. Цифровые близнецы также позволяют моделировать будущие сценарии, которые могут помочь в планировании и профилактическом обслуживании. Программное обеспечение, необходимое для управления цифровыми двойняшками, включает инструменты, необходимые для создания и моделирования двойных, API-интерфейсов и сред выполнения, для взаимодействия с цифровыми двойными и административными консолями для управления жизненным циклом цифровой двойной коллекции.

Энергетические компании

Системы SCADA

SoftOne SCADA Solutions помогает оптимизировать и интегрировать распределенные активы на рынках нефтегазовых скважин, трубопроводов и терминалов.

Система управления LNG терминалами

Максимизируйте пропускную способность с эффективным планированием и управлением запасами, используя связь в режиме реального времени с клиентами.

Продукты SAP

SAP IS OIL является ведущим интегрированным решением для всей цепочки добавленной стоимости нефтегазовой отрасли

Индустриальная платформа IoT

SoftOne IIoT - это промышленная платформа IoT с открытым исходным кодом (Digital Twins Eclipse Ditto + IoT Integration + Industrial IIoT Bosch, Siemens Solutions).

SoftOne ERP

SoftOne ERP System - a system focused on the integrated automation of industrial enterprises

Управление газовыми станциями

Программное обеспечение для газовых станций отслеживает продажи топливных продуктов, покупки топлива, товары для магазина, товары для магазина, лотерею, табак, алкоголь и многое другое

Интеллектуальная система безопасности

Технологические системы мониторинга и контроля доступа для опасных и промышленных зон

Разработка кастомного ПО

SoftOne Corp, сертифицированный партнер Microsoft и Oracle, в области технологий OIG

Industrial IoT

SoftOne IIoT is an open-source Industrial IoT platform which serves as a control hub for such connected production facilities. Being hardware- and transport-agnostic, SoftOne is easily integrated with a broad variety of Industrial sensors, controllers, machines, and device gateways, enabling many-to-many interoperability between them.

On the application and data processing levels, SoftOne IIOT offers a rich feature set for cloud enablement and generic data treatment, which can be used to rapidly assemble end-to-end IoT applications for industrial systems automation, predictive maintenance, and remote monitoring.

 

SoftOne Industrial IoT Architecture

Main components

  1. Security – Security is a key concern for an IoT system, especially for Industry 4.0 implementations. Remote network access to factory equipment introduces safety and privacy concerns. Therefore, security features like device authentication, role-based access control, encryption of data and software updates need to be considered.
  2. Device Management – Remote device management is required for any large-scale implementation. Relying upon manual updates on the factory floor is prone to errors, time consuming and costly. Device management for industrial IoT devices should include initial setup and configuration, health check of device, software update and deactivation.
  3. Data Aggregation
    • Digitalization of analog data from the factory floor and communicating this data to the network using standard protocols like MQTT, OPC UA or HTTP(S). This can be accomplished via PLCs that are network enabled, or by adding IoT gateways that connect the PLCs to the network.
    • Formatting the data using open standards, like OPC UA, PPMP, PackML.
    • Defining and sharing of semantic information to allow for easier analysis across different systems.
    • Filtering data at the edge so only relevant information is sent to the network. This can be accomplished through programmatic PLC or IoT gateways.
    • Data storage at the edge and in the cloud.
    • Ability to store and forward data as well as compression and schedule transfers to enable OT data will eventually be made available to IT and to the enterprise and data scientists for longer term analysis including training predictive models.
  1. Event Management and Data Analysis – Industry 4.0 implementations will generate a tremendous amount of data and events. For data management, software will be required to filter this data at the edge, provide real-time analytics at the edge and cloud, provide batch-oriented analytics and data storage. For event management, software will be required for event routing, processing and handling at the edge.
  2. Digital Twin Management – Creating a digital representation of a physical asset is often referred to as a ‘digital twin’. Creating a digital twin allows for easier integration of data analysis, machine learning and monitoring that can be directly tied to the physical asset. Digital twins also enable simulation of future scenarios that can help with planning and preventive maintenance.

    The software required to manage digital twins includes the tools required to create and model a twin, APIs and runtimes to interact with a digital twin, and administration consoles to manage the lifecycle of a digital twin collection.

Oli & Gas

SCADA System

SoftOne SCADA Solutions help streamline and integrate dispersed assets across the oil and gas wellpad, pipeline and terminal markets.

LNG Terminal

Innovative Information System Landscape for LNG Terminal Management

Microsoft IT Infrastructure

Building an enterprise information system with the use of Microsoft products

SAP Products

SAP IS OIL is the leading integrated solution for the entire value-added chain of the oil and gas industry

Industrial IoT

SoftOne IIoT is an open-source Industrial IoT platform (Digital Twins Eclipse Ditto+ IoT Integration + Industrial IIoT Bosch, Siemens Solutions).

SoftOne ERP System

SoftOne ERP System - a system focused on the integrated automation of industrial enterprises

GAS Station Software

Gas station software tracks sales of fuel products, purchases of fuel, store products , store products, lottery, tobacco, alcohol, and more

Intellectual Security System

Technological systems of monitoring and access control for hazardous and industrial areas

Custom Software Development

SoftOne Corp a Microsoft and Oracle certified partner is a OIG technology